logo

Украинский финансово-промышленный концерн "УФПК"

|
|
|
|
|
|

Украинский финансово-промышленный концерн "УФПК" оказывает содействие предприятиям всех форм собственности в деле продвижения их товаров и услуг на рынок Киева и Украины. При этом партнёрам может быть предложена как локальная рекламная акция, так и создание спроса на уникальный товар или услугу.

Специалисты Концерна имеют опыт крупных полномасштабных кампаний - от разработки стратегии и создания бренда, до применения точечных рекламных средств и нетрадиционных методов PR, которые позволяют ощутимо снизить расходы рекламодателя.

Партнёрам, заинтересованным, прежде всего, в столичном рынке, Концерн предлагает комплексные PR-кампании в Интернете, которые могут дополняться и традиционными рекламными средствами. Основной акцент на продвижение посредством Интернета обусловлен тем, что подавляющее большинство потребителей-киевлян являются активными пользователями социальных сетей и других Интернет-ресурсов, к которым и обращаются в поиске необходимых товаров или услуг, информации о продукции или производителе. (Аналогичная тенденция в несколько меньшей степени свойственна и другим крупным городам Украины)

Итак, самый короткий и экономный способ увеличения продаж в Киеве - комплексная PR-кампания в Интернете, включающая в себя:

- баннерную и контекстную рекламу,

- social media marketing,

- вирусный маркетинг,

- различные нестандартные методы PR.

Едва ли не самый эффективный инструмент - SMM (Social Media Marketing). SMM позволяет достичь целей бренд- и маркетинг-коммуникаций путем использования социальных медиа (социальных сетей, блогов, форумов и т.д.). С помощью SMM мы добиваемся следующих целей:

- увеличение трафика и привлечение пользователей к товару или услуге;

- отслеживание конверсии и уровня продаж;

- брендирование;

- коммуникация с целевой аудиторией.

В Киеве самыми популярными сетями являются Вконтакте и Facebook. Миллионы украинцев ежедневно заходят в свой аккаунт в социальных сетях. Огромным преимуществом данного типа продвижения является таргетинг, т.е. выбор целевой аудитории практически по любым критериям.

На конференции "Интернет-маркетинг в Украине" Компания TNS Ukraine представила данные своего исследования MMI, посвященного активностям украинских пользователей в социальных сетях. Здесь уместно цитирование: "В рамках исследования были изучены показатели охвата населения украинских городов традиционными медиа (печатные СМИ, ТВ) и Интернет-коммуникациями. Если доля охвата населения традиционными носителями сократилась с 2007 г. на 7-11%, то проникновение Интернета выросло на 20%. Наибольшими темпами растет аудитория тех, кто использует Интернет дома (на 19% за 2 года). Всё больше украинцев используют Интернет-коммуникации как средство общения и развлечения в вечернее время в будни и в выходные. При этом выросла длительность контакта с Интернет-сервисами и сайтами как медиа-ресурсом (до 119 минут в день украинцы посвящают использованию Интернета)".

Вместе с тем, ставя во главу угла social media marketing, специалисты Концерна не чуждаются и традиционных рекламных средств. Зачастую существует безусловная необходимость совмещения рекламы в Интернете и наружной рекламы. С этой целью предлагается выполнение дизайнерских работ профессионалами, имеющими опыт многих успешных кампаний - от разработки оригинальной упаковки до размещения броской рекламы на билбордах, баннерах, лайтбоксах, указателях и еще многих рекламных площадках по всему Киеву.

Наиболее затратная позиция солидного рекламного бюджета - телевизионная реклама. В зависимости от целей конкретной кампании, ТВ-реклама иногда просто незаменима. Однако и здесь существуют способы снижения расходов без потери эффективности. Так, например, в некоторых случаях альтернативой может быть продвижение вирусного видео на YouTube. Удачным примером вирусного маркетинга можно считать созданный украинскими кинематографистами фильм "Чистота опасна для здоровья?". Изначально заказчик, - Концерн "УФПК", - исходил из того, что в фильме не должно быть прямой рекламы. Однако он побуждал зрителя обратить пристальное внимание на проблему стиральных порошков, содержащих фосфаты. Таким образом, создавалась почва для спроса на бесфосфатные моющие средства. Эффект превзошел все ожидания: незнакомые друг с другом пользователи многократно размещали и комментировали наш фильм во всевозможных ресурсах Интернета. Как итог, 15 июня 2010 года Верховная Рада приняла Постановление "О разработке Общегосударственной программы в отношении уменьшения и постепенного прекращения использования на территории Украины моющих средств на основе фосфатов".

В любом случае задача продвижения товаров или услуг на рынок должна решаться комплексно. Что и предлагается.

chema

Как это делается?

В 2003-2005 годах Украинский финансово-промышленный концерн "УФПК" продвигал на украинский рынок бесфосфатный стиральный порошок. С этой целью была разработана стратегия продвижения продукта, которая, естественно, включала в себя и новый образ товара. При этом, одной командой был выполнен полный объём работ, что обеспечило неукоснительное соблюдение фирменного стиля - от товарного знака до рекламных видеороликов. Посмотреть можно здесь.

upakovka Торговая марка и дизайн упаковки stend Оформление мест продаж avto Макет оформления фирменного автомобиля metro Реклама в метро kreschatik Презентация на Крещатике film Фильм "Чистота опасна для здоровья?" facebook Пример оформления страницы в Facebook vkontakte Пример оформления страницы Вконтакте
Яндекс.Метрика

Дизайн и вёрстка - «Дизайн-плюс». 2009-2012